3−7 ИЮЛЯ 2017
Пресс-служба
От решения стратегических задач и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Курс включает в себя все аспекты деятельности пресс-службы: от решения стратегических задач, использования цифровых, PR-технологий и участия во внутренних коммуникациях до преодоления информационных кризисов, изучения общественного мнения и управления репутацией компании.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
34 600 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Кристина Муравьева
Business & Technologies Group
Кандидат культурологии, управляющий партнер коммуникационной компании Business & Technologies Group, работала с компаниями VIACOM, «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя-Фарма».
Сергей Ильченко
СПбГУ
Д.ф.н., кандидат искусствоведения, доцент кафедры телерадиожурналистики Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. С 1991 по 2001 являлся пресс-секретарем Комитета по культуре. Главный редактор газеты «Культурный Петербург», обозреватель радио «Петербург». Член Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Елена Каверина
Бизнес-тренер
Д.ф.н., доцент, бизнес-тренер, эксперт в области маркетинговых коммуникаций: событийный маркетинг, брендинг, PR, реклама. Руководила проектами для «Газпром», «Лукойл», «Finnair Cargo», «Международная Клиника «MEDEM»»; сеть отелей «Азимут».
Анна Сосновская
СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ
К. ф. н. доцент кафедры управления общественными отношениями СЗИУ РАНХиГС при Президенте РФ, член Союза журналистов России, член Санкт-Петербургской ассоциации специалистов по связям с общественностью, бизнес-тренер.
Георгий Мажуга
СПбГУ
Графический дизайнер, художник, работал в рекламных агентствах, художником-дизайнером в редколлегиях СМИ и издательствах, корпоративным дизайнером в компаниях «ОКНА РОСТА», ТРЦ «Атриум», «Белый ветер».
Екатерина Арыко
Take the Cake
Руководитель отдела контент-маркетинга в агентстве цифровых стратегий Take the Cake. Сфера компетенций: копирайтинг, нейминг, маркетинговое прототипирование, контент-стратегии, имэйл-маркетинг.
3−7 ИЮЛЯ 2017
КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ КУРСА
Технологии

Жанры спичрайтерских и PR-текстов и их границы. Организация регулярного информационного потока.
Составление техзадания на полиграфию — как получить желаемое.
Менеджмент

Распределение ответственности в пресс-службе. Организация бесперебойной работы media room. Когда потребности внутренних клиентов должны быть на первом месте в списке приоритетов пресс-службы?
Аналитика

Аналитическая работа пресс-службы, методики проведения исследований. Автоматизация рутинных аналитических процессов. Работа с негативом, анализ и коррекция информационного поля.
Имидж

Подготовка спикера к общению со СМИ на спецмероприятии.
Формирование и поддержание имиджа первых лиц компании.
Использование архетипического маркетинга и маркетинга стиля жизни.
РЕШАЕМ РУТИННЫЕ ЗАДАЧИ ПО-НОВОМУ
1
Управляем временем и успеваем больше
  • Распределяем ответственность в пресс-службе и организуем регулярный информационный поток
  • Организуем бесперебойное функционирование media room
2
Развиваем профессиональные навыки
  • Нейтрализуем негатив о компании в сети и вытесняем его из топ-результатов поисковой выдачи? Профессионально реагируем на критику в адрес компании
  • Учимся переходить границы жанров спичрайтерских и PR-текстов
  • Составляем ТЗ на полиграфию
3
Решаем имиджевые и стратегические задачи через PR
  • Готовим спикера к общению со СМИ на спецмероприятии
  • Формируем и поддерживаем имидж первого лица
  • Используем архетипический маркетинг и маркетинг стиля жизни
ОТЗЫВЫ:
Я рада, что приняла участие в семинаре. Каждая тема была актуальна, с этими вопросами мы сталкиваемся каждый день. На семинаре нам четко посоветовали, как решать проблемы. Спасибо.
Каражонова Галия Аманбаевна
пресс-секретарь
АО «ЭмбаМунайГаз»
Все преподаватели компетентные, знающие, умеющие вести диалог. Спасибо за новые и нужные эмоции.
Шелестова Юлия Евгеньевна
ведущий специалист по связям с общественностью
ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»
Семинар оправдал ожидания. Преподаватели продемонстрировали свои знания в полном объеме. Обязательно приеду еще.
Горкунова Полина Игоревна
специалист
ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург»
Спасибо организаторам и лекторам за данный семинар: организацию, материал и его подачу. От услышанного и увиденного получила массу положительных эмоций и полезных знаний, которые обязательно буду использовать в трудовой практике.
Голуб Марина Викторовна
специалист пресс-службы
ФГУП «Главное управление специального строительства по территории Сибири при Федеральном агенстве специального строительства»
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
3-7 ИЮЛЯ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

34 600 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Технологии деятельности пресс-службы» в объеме 40 часов.
Лицензия № 0327 от 25.01.2013
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Made on
Tilda