О чем нельзя забывать… в PR

В современном бизнесе PR играет большую роль, а траты на ее развитие и деятельность нередко оказываются на первых строчках в отчетах. Поэтому неудивительно, что многие мечтают о том, чтобы PR был эффективным и не слишком затратным.

Как избежать лишних трат и повысить эффективность PR в компании?
Ответы ищите в советах от Школы коммуникаций.
Старый друг лучше новых двух?
Постарайтесь проанализировать работу вашего PR-отдела и выявить слабые места (например, проведите обычный SWOT-анализ). Возможно, вашим сотрудникам стоит пройти переквалификацию и быть готовыми к работе с современными PR-трендами.
Некоторые «закрывают» слабые места привлечением новых сотрудников. Например, если ваш отдел не занимается SMM — вы нанимаете нового сотрудника. Во многих случаях такой способ решения проблемы поможет вам «убить двух зайцев»: наладить грамотный контент-маркетинг в отделе и повысить имидж компании в социальных сетях.
Креатив лишним не бывает
При работе с социальными сетями, в PR важно создавать новые каналы коммуникаций или же следовать свежим тенденциям на рынке. Попробуйте использовать весь доступный арсенал: например, создайте специальный сценарий для pr-кампании Вконтакте, где каждый уникальный пользователь сможет стать частью вашего бренда.
Держите руку «на пульсе»
Кто бы мог подумать пару лет назад, что именно мессенджеры, а не крупные сайты будут «двигателями» интернет-прогресса?
В 2017 мессенджеры стали главными площадками для PR. С их помощью можно не только сократить расстояние между потребителем и продуктом, но и повысить лояльность к компании.
Если в вашей компании уже есть ответственный сотрудник за SMM — запустите канал в Telegram. Так поступили многие компании-лидеры. Например, большая тройка операторов и крупные банки страны.
Лишнее — отсекаем
Постарайтесь организовать работу с главными каналами коммуникаций: сейчас в этот список включают не только СМИ и известных стейкхолдеров, но и лидеров мнений и блогеров. Важно наладить крепкую связь со всеми и использовать самые эффективные инструменты и технологии, чтобы PR «начал продавать».
PR на 360°
Постоянно анализируйте ситуацию на рынке и среди ЦА: вносите уместные коррективы и изучайте работу компаний-конкурентов. Успехи и неудачи других помогут вам грамотно и правильно провести pr-кампанию, а осведомленность о предпочтениях ЦА помогут вам контролировать ситуацию и не выпадать из трендов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн

Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda