Система проектной деятельности в школе
1–20 МАРТА 2017
Теория и аналитика
На протяжении всего обучения вы будете обсуждать и анализировать примеры реальных проектов, как удачных так и неудачных.
Живые вебинары
Учебные сессии с преподавателями, разбор теории, сложных моментов, ваших вопросов и заданий.
Проектная практика
В ходе обучения вы самостоятельно напишете и защитите проект под руководством преподавателя.
9 800 р. 4900 р.

Цена курса, аттестации и удостоверения
2 эксперта

Вы учитесь по авторским методикам у лекторов с многолетним опытом
40 часов

Живых вебинаров и практики под руководством преподавателей
1 проект

В ходе обучения вы разработаете и защитите собственный проект
Мы перезвоним вам
и ответим на все вопросы.
Работаем с 9:00 до 18:00 по Москве
ЛИЦЕНЗИЯ №1428 ОТ 15.06.2015
Удостоверение установленного образца
в объеме 40 часов по программе «Система проектной деятельности в школе»
мы выдаем удостоверения установленного образца по лицензии № 1428 от 15.06.2015.

после прохождения итоговой аттестации вы получите удостоверение заказным письмом в течение 3 дней.
Авторы и преподаватели
Татьяна Вячеславовна Рыжкова
Кандидат педагогических наук, доцент РГПУ им. А. И. Герцена с
24-летним опытом работы в школе; автор более 120 научных и учебных работ.
Ирина Владимировна Кондакова
Кандидат психологических наук, ассистент кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А. И. Герцена.
Татьяна Рыжкова приглашает на курс
Программа курса
Курс преимущественно практический. К каждому вебинару прилагается практическое задание, они тесно связаны друг с другом. Выполняя задания, вы поэтапно разрабатываете собственный проект.
1
Что такое проект и проектная деятельность в образовании?
Истоки и суть проектной деятельности в российском образовании. Главная идея, цели, задачи и возможности метода проектов. Почему метод проектов стал популярен сегодня: мода или необходимость?
2
Как и почему метод проектов изменяет образовательную среду и отношение школьников к образовательному процессу
Кому и для чего нужен проект? Интегративная сущность метода проектов и проектной деятельности. Условия формирования у школьников целостной картины мира и самостоятельности. Сколько нужно учителей-предметников, чтобы метод проектов работал эффективно? Когда и зачем нужен проект?
3
Проектная деятельность только для старших школьников?
У каждого возраста свои преимущества: как их не потерять и раскрыть возможности ребенка? Изменение содержания проекта в зависимости от возраста ребенка.
4
Какими бывают проекты? Откуда берутся темы?
Проекты для разного количества учеников в группе: от двух до??? От чего зависит содержание проекта? Как придумать или выбрать самый полезный и интересный проект для моих учеников?
5
Жизненный цикл проекта от А до Я
Структура проекта и этапы проектной деятельности, специфика каждого этапа. Планирование проекта: как все успеть? Как распределить ответственность между участниками проекта? Подводные камни и маяки на пути к цели. Паспорт заявки проекта.
6
Как мотивировать школьников к проектной работе и учебной деятельности?
Как заинтересовать школьников проектной деятельностью: «крючки для ловли детей». При каких условиях проект может привлечь школьников к учебной деятельности?
7
Какова роль взрослых в проекте?
Диалог как основа проектной деятельности. Учитель — заказчик, повелитель, мозг, партнер, помощник, наблюдатель, контролер, советчик, участник??? Цели учителя: чему, когда (на каком этапе) и как он может научить ребенка в условиях проекта? Консультация как форма общения учителя и ученика. Родители и их участие в проекте. Другие взрослые — можно или нельзя? Как научить ребенка самостоятельности в мыслях и поступках?
8
Ученик и его возможные роли в системе проектной деятельности
Зачем нужен проект ученику? Выбор роли и партнеров. Всегда ли нужно выбирать ту роль, которая уже хорошо получается? Страхи ученика. Детские предубеждения и способы их преодоления.
9
Социализация результатов проектной деятельности
Зачем и кому нужна социализация? Умения, необходимые человеку для презентации результатов своей работы. Как, где и кому можно представить результаты проекта? Как научить школьников представлять свои работы?
10
Проблема оценки проектной деятельности
Что оценивается: результат или процесс? Кто оценивается: группа или каждый участник? Кто оценивает: учитель, запустивший проект, коллектив учителей-консультантов, все, кто был на представлении или защите проекта?
11
«Проект, который я хочу предложить ученикам»
Презентация собственного проекта с методическим обоснованием.
12
Итоговая аттестация
Тестирование
3 причины выбрать ЦНТИ Прогресс
Живые лекторы
Другие центры, как правило, предлагают записи вебинаров — вы не сможете пообщаться с преподавателем, разобрать вместе трудные моменты. А ведь неинтерактивные лекции наименее полезны. У нас живые лекторы и живые вебинары.
Свежие знания
Все наши программы — авторские и актуальные. Вы не получите устаревшую или бесполезную информацию, упакованную в невразумительные документы. Вся наша теория точно вам пригодится.
Чистые документы
Мы работаем по лицензии и выдаем настоящие удостоверения. Наш отдел документов возьмет на себя все хлопоты по оформлению сопроводительных документов, чтобы вы думали только об учебе.

Учебный центр ЦНТИ Прогресс
Каждый год удостоверения ЦНТИ Прогресс получают 20 000 человек.
Уже 20 лет оказываем услуги по повышению квалификации российских и иностранных специалистов. Поддерживаем каждого слушателя на всех этапах обучения: от выбора курса до получения выпускных документов.

Всё официально: обладаем лицензией на осуществление образовательной деятельности (лиц. № 1428 от 15.06.2015) и выдаем удостоверения установленного образца.
Процесс обучения
Запишитесь на курс
Выберите курс и подайте заявку на обучение. Мы перезвоним вам, уточним детали и запишем на курс. Оплатите обучение с документацией и прочим мы поможем.
Учитесь
После оплаты вы получите доступ к курсу. Учитесь, задавайте вопросы, выполняйте задания. Тьюторы и техподдержка всегда будут на подхвате и готовы помочь.
Пройдите аттестацию
Аттестация — обязательное условие получения удостоверения. Результаты известны сразу после прохождения теста из 20–25 вопросов, всего у вас будет 3 попытки.
Получите удостоверение
Получите удостоверение о повышении квалификации заказным письмом (мы отправим его в течение 3 дней после прохождения аттестации). Оставьте отзыв: он поможет нам улучшить программу.
Зайдите в учебный кабинет
В учебном кабинете вы будете общаться с преподавателями и коллегами, смотреть живые вебинары (а после — и в записи до окончания курса), изучать учебные материалы и проходить тесты. Вы без труда освоитесь в учебном кабинете, а наши технические сотрудники всегда будут на связи, чтобы помочь вам.
Ответим на все вопросы
Надежда Тыщенко
По вопросам технического сопровождения:
tischenko.n@cntiprogress.ru
+7 (812) 320-97-14 (доб. 1867)
Алина Старикова
По вопросам содержания программ курсов:
starikova.orp@gmail.com
+7 (812) 320-97-14 (доб. 1531)
Больше дистанционных курсов
Индивидуализация обучения
Теория и практика разработки адаптированных и индивидуальных образовательных программ.
Специальная детская одаренность
Диагностика и сопровождение одаренности в общем и дополнительном образовании.
Оставайтесь на связи
Подпишитесь на наши новости.
Мы не стоим на месте, и новые курсы не заставят себя ждать.
Made on
Tilda