2−6 ОКТЯБРЯ, 2017 | САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Промышленный маркетинг и
коммуникации
Главное оружие специалиста по маркетинговым коммуникациям — информация. И важно, чтобы она помогала решать задачи — ежеминутные и ежедневные, тактические и стратегические.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.

Что нужно сделать, чтобы вас не только услышали, но и запомнили? Кто ваш главный конкурент в коммуникации и как надо у него учится? Что необходимо промышленному маркетологу? Как работают средства прямого и косвенного воздействия?

Ответы на эти вопросы и другие вопросы вы найдете во время обучения на курсе.

Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
32 700 руб.
Кому будет полезна программа?
Маркетологам, PR-специалистам промышленного рынка и всем интересующимся последними тенденциями в промышленном маркетинге.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Ольга Чернышова
BC Communications
Стратегический консультант со стажем около 20 лет. Имеет опыт работы в США и в России. Эксперт в стратегическом планировании, психологии управления и продаж. Прошла корпоративную школу первых западных компаний в Москве и в Санкт-Петербурге (Coca-Cola, BMW). Была одним из организаторов Санкт-Петербургского представительства Американской торговой палаты в России.

Последние годы сосредоточила основные усилия на консультировании, разработке коммуникационных стратегий, ведении управленческих сессий и коуч-подходе в бизнесе.
Арина Доленко
Эксперт
Более 15 лет опыт работы в маркетинге, развитии в сферах IT и мультимедиа, фармацевтики, строительства и ритейла. Занималась решением задач стратегического и тактического маркетинга, управления персоналом, формирования департамента маркетинга, бюджетирования, инициирования и реализации проектов, ивент-маркетинга, запуск новых направлений и отдельных продуктов.

Окончила Открытую школу бизнеса (OBS), Vlerick Business School и СПбГИЭУ (ИНЖЭКОН).

ОКТЯБРЬ 2017
ПРОГРАММА КУРСА
Весь материал, рассмотренный на семинаре, — это практические наработки команды лекторов-профессионалов на рынке коммуникации b2b. Полученные знания помогут в построении результативного коммуникационного плана вашего предприятия.
1
Тенденции развития коммуникаций в промышленной среде
Коммуникационная стратегия: с чего начать, математика затрат на стратегию, кто отвечает за разработку и внедрение стратегии.
Обзор PR, GR и IR.
2
Специфика промышленного маркетинга
Что необходимо знать промышленному маркетологу.
Особенности промышленного маркетинга.
Различия в процессе принятия решения и покупке.
3
Особенности стратегических коммуникаций в b2b-сфере
Цели, задачи и уровни b2b-коммуникаций.
Особенности b2b-сферы: контактные аудитории, инструменты, информационные поводы, виды и каналы коммуникаций.
Роль первого лица в стратегических коммуникациях b2b-компании.
4
Организация деятельности маркетинговой службы промышленного предприятия
Планирование деятельности отдела маркетинга.
Построение структуры плана маркетинга и маркетингового бюджета.
Анализ эффективности: KPI маркетинга.
5
Принципы формирования долговременной коммуникационной стратегии
Определение места коммуникационной стратегии в общей иерархии: взаимосвязь стратегии предприятия, маркетинговой и коммуникационной стратегий.
Цели маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации и структура использования комплекса маркетинговых коммуникаций.
Каналы маркетинговых коммуникаций в различных сферах деятельности.
6
Возможности основных средств промышленной коммуникации
Как работают средства прямого воздействия.
Как работают средства косвенного воздействия.
Применение дополнительных средств коммуникации.
7
Маркетинговые коммуникации на основе кейс-метода
Стратегии влияния на потребителей в зависимости от целей маркетинговых коммуникаций.
Преодоление сомнений и возражений.
Кейс как ключевой инструмент сбыта.
8
Разработка системы стратегического управления информационными активами
Системы управления информацией и защита информационных активов собственника.
СRM-система и ее использование в деятельности маркетинговой службы, формировании и реализации коммуникационной стратегии.
9
Практикумы
Как эффективно использовать средства промышленной коммуникации.
Разработка стратегических коммуникаций в b2b-сфере.
Организация работы отдела маркетинга b2b-компании.
3 ПОЛЕЗНЫХ ПРАКТИКУМА
Организация работы отдела маркетинга b2b-компании
Постановка целей и задач, внутренняя и внешняя аналитика, управление маркетингом и коммуникациями, брендинг, организация стратегических коммуникаций b2b-компании.
Разработка стратегических коммуникаций в b2b-сфере
Построение вертикальных и горизонтальных коммуникаций, разработка стратегического позиционирования, перечня информационных/коммуникационных поводов, коммуникационного плана и бюджета.
Как эффективно использовать средства b2b-коммуникации
Организация выставок, подготовка презентаций и демонстраций, формирование HR-бренда, организация представительских мероприятий для клиентуры, подготовка к участию в форумах и конференциях, формирование корпоративных изданий и видео-контента.
ОКТЯБРЬ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

32 700 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Промышленный маркетинг и коммуникации» в объеме 40 часов (лицензия № 1428 от 15.06.2015).
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda