АПРЕЛЬ 2017 | ИДЕТ РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Стратегические коммуникации в промышленном В2В
В центре семинара — интерактивные сессии, модерируемые преподавателем, на которых участники анализируют ситуации из собственной практики.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
АПРЕЛЬ 2017
Стратегические коммуникации в промышленном В2В
В центре семинара — интерактивные сессии, модерируемые преподавателем, на которых участники анализируют ситуации из собственной практики.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить делали.
Какие тренды преобладают сегодня в ИМК? Как повысить эффективность инструментов маркетинга на В2В-рынке? Как управлять HR-брендом в секторе В2В? Как быть незаменимым ньюсмейкером? Как использовать по максимуму и с умом продвижение в Интернете? Как успешно работать с целевыми аудиториями промышленного рынка?

Ответы на эти вопросы, а также профессионально модеририуемые преподавателем интерактивные сессии участников, в ходе которых разбираются и анализируются реальные ситуации из их практики — все это в рамках курса.


Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
32 000 руб.
Кому будет полезна программа?
Руководителям отделов корпоративных коммуникаций, отделов по связям с общественностью, отделов маркетинга и брендинга, бренд-менеджерам, руководителям РR-отделов промышленных предприятий и компаний, работающих в секторе B2B
АВТОР КУРСА И ВЕДУЩИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Кристина Муравьева
Кандидат культурологии, эксперт в области стратегических коммуникаций, управляющий партнер коммуникационной компании Business & Technologies Group, работала с компаниями VIACOM, Газпром, Илим, Росатом, UEC, Космос-Золото, Герофарм, Melon Fashion Group, Нева Милк. Cпециалист по управлению информационными активами, стратегическим коммуникациям, преподаватель СПбГУ, профессор СахГУ, доцент РГПУ.
АПРЕЛЬ 2017
ПРОГРАММА КУРСА
Стратегические коммуникации
Принципы формирования долговременной стратегии, нацеленной на увеличение стоимости бренда. Информационные активы бренда и ассортиментной линии. Русские, японские, американские, немецкие системы управления и защиты информактивов.
1
Стратегические коммуникации
Принципы формирования долговременной стратегии, нацеленной на увеличение стоимости бренда. Информационные активы бренда и ассортиментной линии. Русские, японские, американские, немецкие системы управления и защиты информационных активов.
2
Системное проектирование работы с аудиторией
Формирование новых стратегических рынков и «взращивание» аудитории.Понятие customer service и принципы проектирования сервисной системы. Психология сотрудничества с клиентами сегмента В2В: мотивация, модели поведения и схемы принятия решений. Формирование и ведение клиентских баз.
3
Интерактивные стратегические сессии под руководством преподавателя
Серия интерактивных занятий, на которых участники анализируют ситуации из собственной практики, трансформировать их через призму стратегического мышления, формировать коммуникационную платформу и позиционирование, разрабатывать критерии эффективности.
HR-брендинг
Принципы формирования долговременной стратегии, нацеленной на увеличение стоимости бренда. Информационные активы бренда и ассортиментной линии. Русские, японские, американские, немецкие системы управления и защиты информактивов.
1
ДНК и архитектура HR-бренда
Управление брендом работодателя. ДНК и архитектура HR-бренда. Формирование матрицы позиционирования бренда с опорой на мнение сотрудников. Правила создания employer-brand.
2
Документация и позиционирование HR-бренда
Бренд-бук как методологическая система управления HR-брендом (кейс на примере немецкого менеджмента: отличие понятия бренд-бук в России и первоначального содержания документа с пометкой top-secret). Управление портфолио бренда в В2В-секторе.
3
Управление формальными и неформальными коммуникациями
Работа со слухами. Механизмы коррекции предпочтений коллектива. PR-сопровождение топ-менеджеров во внутреннем и профессиональном сообществе. Работа с династиями: передача информационных активов по наследству или при смене топ-менеджмента.
Трансформация рекламных технологий
Долгосрочный тренд: стратегический пиар с элементами журналистики. Рекламное сопровождение HR-, GR- и PR-коммуникаций. Принципы информационного проектирования материалов В2В-сектора: издание книг, поддержка ВАК-статей и изданий РИЦ и СКОПУС.
1
Событийный менеджмент и маркетинг
Матрица проектной деятельности. Оценка целесообразности участия и выбор формата (партнер/участник). Проектирование волны коммуникаций и бюджетирование через оценку потенциала события. Формирование и использование отраслевого календаря событий, позиционирование компании как инициатора и эксперта. Создание online-событий.
2
Е-коммуникации бренда и бенчмаркинг
Понятие семантического поля в В2В. Отраслевые порталы как репутационный ресурс. Маркетинговый функционал В2В-сайта. Рекламные интернет-кампании.
Бенчмаркинг как основа коммуникаций. Введение сервисных характеристик, непривычных для отрасли. Сопровождение IR-коммуникаций.
3
PR для промышленного рынка
Работа с репутационными характеристиками бренда и первых лиц — взаимосвязь и перспективы переключения. Журналистское сопровождение изменений в компании, работа с корпоративными и клиентскими СМИ. Программы лояльности как технология сотрудничества и механизм увеличения продаж. Поиск кода профессиональной идентичности компании.
ДЕЛОВОЙ ПРАКТИКУМ «ЛИДЕР РЫНКА В СЕКТОРЕ В2В»

Вместе с преподавателем вы будете интегрировать полученные знания, отрабатывать этапы коммуникационной стратегии, формировать коммуникационную платформу и позиционирование, разрабатывать критерии эффективности.
АПРЕЛЬ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

32 000 руб.
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа. Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Стратегические коммуникации на промышленном рынке. PR, GR и HR-кампании в секторе В2В» в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).
Удостоверение о повышении квалификации
Каждый участник получает удостоверение о повышении квалификации по программе «Стратегические коммуникации на промышленном рынке. PR, GR и HR-кампании в секторе В2В» в объеме 40 часов.
лицензия № 0327 от 25.01.2013
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР И СЕРВИС
Занятия проходят в собственном учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в Петербурге. Каждую группу сопровождает персональный менеджер — на время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает, а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.

Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты
Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda