Главные креативные тренды в 2017

Каждый год специалисты по рекламе находят всё новые и новые темы для взаимодействия с потребителем. Некоторые из них немного видоизменяясь уже живут много лет, а другие — открывают новые, неизвестные области для коммуникаций.
Так, какие же рекламные тренды будут популярны в 2017 году?
1. Эмоциональный сторителлинг.
Истории о людях давно используются в рекламе. Однако же этот формат всё еще актуален. Сильная история и грамотный продакшн могут вызвать эмоции у потребителя и привлечь нужное внимание к продукту или бренду.
2. Красивая реклама.
В интернете за последний год наметился очевидный тренд: пользователи готовы смотреть на обычные ролики и получать удовольствие от красивой картинки. Этим не могли не воспользоваться рекламщики, и теперь каждое уважающее себя агентство предлагает заказчику попробовать раскрыть продукт или бренд именно в подобном формате — через визуальное наслаждение от красивой рекламы.
3. Новые технологии.
VR, дополненная реальность, видео на 360″ и другие цифровые технологии получат еще большую поддержку со стороны рекламных специалистов в 2017: необычные и свежие рекламные идеи являются хорошими катализаторами продвижения продукта и последующих продаж.
4. Социальные сети.
В этом году, по мнению экспертов, придется настоящий бум в сфере использования социальных сетей для рекламных целей. Реклама станет ближе к потребителю как никогда ранее, ведь социальные сети продвигают контент органически не вызывая отторжения..
5. Естественность и отказ от стереотипов.
Мода на естественность пока не сдает своих позиций, а борьба со стереотипами актуальна как никогда ранее. Рекламные агентства будут и дальше создавать кампании с упором на актуальные тренды.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
В Школе коммуникаций идет 15 постоянных курсов. Не забудьте подписаться, чтобы получать новости и учебные письма.
Группа 1. PR 360°
Набор курсов для продвинутого специалиста по связям с общественностью: налаживаем диалог с государственной властью, работаем с прессой, изучаем PR на 360 градусов.

Группа 2. Курсы для руководителей
Стратегические сессии и бизнес-планирование — на лучших зарубежных и отечественных кейсах, применимых к вашим бизнес-реалиям и адаптированных для быстрого внедрения.



Группа 3. Корпоративные медиа и спецпроекты

Блок занятий, посвященный внутренней пиар-среде: как наладить и поддерживать эффективную систему внутренних коммуникаций в большой и маленькой компании.

Группа 4. Текст. Дизайн
Творческие мастерские для редакторов, пиарщиков, журналистов и дизайнеров: плотное общение с преподавателями и разбор ваших кейсов.

Made on
Tilda