5 весенних вебинаров

От правовых аспектов рекламы до позиционирования бренда:
5 полезных лекций, которые прочитали эксперты Школы коммуникаций в рамках весенней серии вебинаров.

5 весенних вебинаров

От правовых аспектов рекламы до позиционирования бренд:
5 полезных лекций, которые провели эксперты Школы коммуникаций в рамках весенней серии вебинаров.

«Реклама и закон: как не подвести себя и клиента»
Особенности регулирования рекламы в рамках современной российской правовой системы. Важные аспекты рекламного законодательства в обзоре Андрея Дорского — полезные для каждого знания.
«Корпоративное издание: вопросы и ответы»
Чем корпоративное издание может быть лучше обычного? О чем писать и какие цели преследовать?
Ответы на эти и другие вопросы, а также примеры удачных корпоративных СМИ — в лекции
журналиста-практика Александра Яцуренко.
«Практические приемы позиционирования на конкурентных рынках»
Выращивание сильного бренда — сложный и небыстрый процесс. Узнайте, почему правильное позиционирование бренда является важным элементом для долгосрочного развития. Елена Пономарева делится со слушателями вебинара своей авторской моделью.
Подпишитесь на Школу, а мы будем доставлять в вашу ленту полезные вещи.
«Как управлять отношениями со стейкхолдерами»
GR-тренинг профессионала отрасли Романа Бояркова. Познакомьтесь с основными терминами и инструментами stakeholder analisis, а также получите готовые шаблоны взаимодействия со стейкхолдерами.
«Стратегические коммуникации: постановка смарт-целей»
Посмотрите на свой бренд в разрезе долговременной стратегии. Узнайте о долгосрочном тренде — стратегическом пиаре. Полезная лекция опытного практика и ведущего эксперта
Школы коммуникаций Кристины Муравьевой.
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
© 2016 Образовательный проект
Facebook | Подписаться
Made on
Tilda