13−16 НОЯБРЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Интернет-маркетинг
Сегодня интернет становится средством глобальной коммуникации, перешагивающей через границы и объединяющей мировые информационные ресурсы в единую систему. Интернет-коммуникации дают возможности выйти предприятиям на широкий рынок. Главное знать, как это сделать с наибольшей эффективностью.

Курс можно пройти online.
Быстрая регистрация
Заполните заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Мы не передаем ваши данные третьим лицам.

Для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов-техников по Web, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий.
Учебный центр ЦНТИ Прогресс:
Санкт-Петербург,
Васильевский остров,
Средний пр-т, д. 36/40

Цена:
33 600 руб.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Денис Завьялов
Альтера
Со-основатель компании Альтера, входящей в ТОП-3 SEO-компаний по версии Рейтинга Рунета в 2016, 2017 годах, специализируется на исследованиях алгоритмов работы поисковых систем, участвует в проектировании и внедрении эффективных методов продвижения сайтов.
Елена Леготина
Эксперт
Digital-маркетолог с 10-летним опытом, стратегический консультант по выводу B2B и B2C проектов в online, основатель «Школы понятного маркетинга MAXLEN», создатель и продюсер конференции по интернет-коммерции Locomotiv, эксперт проекта Marketorium Университета ИТМО, лидер бизнес-проекта «Pro-Женщин», основатель ЗОЖ-проекта «Марафон 5:25», мотивационный оратор,
практикующий специалист в SEO, SMM, email-маркетинге, контекстной рекламе, таргетированной рекламе в социальных сетях, продающем контенте, копирайтинге, юзабилити, веб-аналитике.
Андрей Бойцов
Институт стратегического управления социальными системами ГУАП
Эксперт в области создания интегрированных бизнес-структур.
Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами ГУАП, вице-президент Ассоциации предприятий — производителей бытового газового оборудования, заместитель председателя Комитета информационно-коммуникационных технологий Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ КУРСА
Интернет-маркетолог в штате промышленной компании
Роль и место интернет-маркетолога в структруре компании. Цели и задачи деятельности интернет-маркетолога. Организация командной работы над проектом продвижением компании в сети (взаимодействие маркетолога с подразделениями компании, распределение функций между сотрудниками отдела маркетинга). Внутренние коммуникации.
Системный подход к продвижению промышленного предприятия в Интернете
Особенности интернет-маркетинга в сфере B2B. Формулирование целей и задач. Подготовительная работа по разработке бизнес-процессов продвижения, коммуникаций и продаж в интернете. Особенности оптимизации бизнес-процессов компании с использованием показателей интернет-продвижения.
Обзор методов продвижения продукции в сети Интернет
Какие методы наиболее эффективны в сфере b2b. Обзор смещения трендов авторитетности интернет-месседжей за последние 5-7 лет и прогноз значимости основных форматов влияния на поведение клиентов. Примеры применения методов продвижения продукции в сети Интернет. Обзор основных каналов трафика на сайт.
+ обзор 8 важных инструментов
Интернет-платформа

Разработка технического задания на проект создания интернет-представительства компании.
Экспертные продажи

Ведение блогов. Организация вебинаров по продукции.
Поисковый маркетинг

Составление семантического ядра и разбивки. Вопросы контент-маркетинга.
SEO-оптимизация и тренды

Основные тенденции и важные изменения в работе поисковых систем.
E-mail маркетинг

Обзор сервисов для email-маркетинга.
Видео-маркетинг

Обзор инструментов и технологий для создания видео блога.
Социальные сети

Понятие, обзор соцсетей и их характеристики, применимость для повышения продаж и узнаваемости b2b компании. Коммуникация с клиентами посредством социальных сетей.
«Разбор полётов»

Анализ посещаемости сайта. Подготовка и контроль рекламных кампаний.
Практические занятия:

Создание «правильного» сайта (юзабилити, ориентированный на пользователя дизайн);
Посадочные страницы (White paper, e-book);
Обзор методов продвижения продукции.
ЗАНЯТИЯ НАЧИНАЮТСЯ В НОЯБРЕ 2017
Запись открыта.
Забронируйте ваше место сейчас!

33 600 руб. (аудиторные занятия)
В пакет участника входит обучение, обеды и кофе-брейки, комплект учебных материалов и культурная программа.
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов
(лицензия № 1428 от 15.06.2015)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Новости о семинаре и статьи от лекторов — в вашем фейсбуке. Просто нажмите like.
NEW! Вы можете пройти обучение в режиме online!

При дистанционном обучении, вы подключаетесь к аудитории и начинаете свое обучение наравне с остальными участниками курса. Во время online-трансляции вы сможете задавать вопросы и выполнять задания.

Полный курс в режиме online: 28 400 руб. (экономия 15%)
1 модуль «SEO-продвижение» в режиме online: 5 600 руб.
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
Занятия проходят в учебном центре ЦНТИ Прогресс на Васильевском острове в центре Петербурга. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
Системная школа
Мы пробиваем барьер узких «модных» знаний и даем системный взгляд на профессию.
Участники учатся думать стратегически, оценивая возможности каждого нового инструмента. Занятия проходят в компактных группах, где возможен продуктивный контакт между лектором и участниками. Командная работа позволяет проанализировать свои сильные и слабые стороны. 20–40 часов работы вместе с преподавателем — формат интенсива, который выводит на новый профессиональный уровень.
Мастер-классов, тренингов и конференций на рынке — несметное количество. Столько же и проблем: несоответствие теории и практики, низкий уровень знаний об отраслевой специфике, слабая единая концепция обучения. В итоге, сотрудник обучается, а использует лишь треть знаний. Именно поэтому в основу Школы легла идея об интенсивном обучении, где каждая тема продолжает предыдущую, и результаты максимально быстро внедряются в ежедневную работу.
Кристина Муравьева, профессор, мультидисциплинарный стратег,
преподаватель Школы коммуникаций
Персональная школа
В программной сетке Школы все курсы
усиливают друг друга.
Каждая программа появляется благодаря 2 вещам: запросам учеников и профилю лектора. Для каждой группы — с учетом ее отраслевой специфики, вопросов участников, предоставленных учениками кейсов — преподаватели Школы расставляют разные акценты в ключевых темах. Группа учится на рабочих ситуациях, рабочих вопросах, рабочих решениях.
Удобная школа
В учебном комплексе на Васильевском от занятий ничего не отвлекает,
а всё необходимое — под рукой.
Для каждого участника — комплект учебных материалов, комфортный сервис, обеды и кофе-брейки, культурная программа. Каждую группу сопровождает персональный менеджер. На всё время обучения он станет для вас гидом, организатором, помощником и центром решения любых вопросов: от документации до графика разводки мостов.
ПОЛНОЕ РАСПИСАНИЕ ШКОЛЫ
ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ
Будьте в курсе важных новостей проекта и получайте полезные материалы от спикеров в рассылке Школы коммуникаций.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаем ваши данные третьим лицам.
Made on
Tilda